СВЕТЯЩИЕСЯ ГЛАЗА, ЭФФЕКТ "а ля HYBRID"
1
Шлем был загрунтован цветом Light Grey производства Tamiya, затем вертикально была добавлена белая грунтовка GW, чтобы создать ‘зенитный’ световой эффект.
2
Сделайте две лессировки (Washing - вошинг, а по-русски говоря, лессировка или заливка - обработка разведенной краской. Основной цвет 'заливается' разведенной краской, последняя затекает в углубления и создает эффект тени – прим. переводчика) Codex Grey’ем, чтобы углубить тени, стараясь при этом сохранить как можно больше белых частей.
3
Сделайте легкую глазировку цветом desert Yellow на белых частях... Не нужно, чтобы было очень укрывающее или плавно, это просто цветной фильтр.
4
Сделайте высветления Codex Grey’ем + белым, переходя к чисто белому на углах и ребрах. Будьте аккуратны при работе с прозрачной краской, чтобы сохранить желтый/песочный оттенок под серым цветом.
5
Тени были прорисованы Codex Grey’ем. Заметьте, шлем начинает приобретать интересный цвет…
6
Строгие тени были созданы смесью 50/50 codex Grey’я и черного/Bestial brown’a. Песочный цвет хорошо соответствует коричневым теням.
7
Передняя решетка и различные мелкие элементы шлема были покрашены Codex grey’ем + черным, затем высветлены белым.
Сделайте глазировку цветом Graveyard Earth, чтобы придать деталям оттенок коричневого и сгладить переходы.
8
Начинается работа с покраской деталей. Dark Flesh’ем и черным нарисуйте на шлеме царапины, главным образом краях и ребрах, потом подчеркните их белым, чтобы создать эффект "trompe l'oeil". Теперь вы можете сделать маленькие пятна чистым Dark flesh’ом и Bestial Brown’ом в углублениях и затененных участках.
9
Популярным вопросом является вопрос о том, как сделать эффект зеленого освещения вокруг глаз. Покрасьте глаза Dark Angels Green'ом + черным
10
Dark Angels Green высветлен Snot Green’ом, затем Scorpion Green’ом. Сделайте очень тонкую глазировку Snot Green’ом + Scorpion’green’ом на площади вокруг глаз. Затем, сделайте последний слой чистым Scorpion Green’ом.
Статья размещена с личного разрешения автора.
Автор: Cyril
Оригинал статьи: тут
Галерея автора на CMON: тут
Переводчик - Денис