Тролль Нургла Step-by-step
Рождение облагороженного существа

Это пособие посвящено фазе покраске и не включает в себя конверсию (которая, в любом случае, не очень комплексная).

Фотография непокрашенной миньки… на фотографии у зеленки (green stuff) странный цвет…
Первый шаг это нанесение грунтовки – распыляем skull white грунтовку с расстояния 20-30 см, в несколько слоев.
Я всегда начинаю (или почти всегда) с покраски основного цвета миньки, это, как мне кажется, наиболее логично. На этой миньке основной доминирующий цвет – шкура. Я выкрасил ее, где требовалось, закрыть грунтовку двумя – тремя слоями catachan green. (Рис.1)

Далее два-три лессировки (вошинг, заливка – все одно) слоя смеси catachan green и chaos black (Рис.2)

Безусловно, лессировка позволяет затенить и предать четкость деталям кожи, таким как чешуя, это позволит впоследствии правильно разместить высветления.
Примечание: Начиная со второй картинки, вы можете видеть на конце рога отпечатки моих пальцев! Это один из моих недостатков в работе, который я пытаюсь искоренить. Я ничего не могу поделать с собой, но держусь за миниатюру, что порой приводит к катастрофическим последствиям, особенно учитывая насколько тут тонкие слои. Поэтому я обычно выбираю ‘контактную точку’, которую буду использовать для того, чтобы держать миниатюру, и поэтому крашу это место последним.

Далее начинаем высветлять смесью catachan green и skull white, в процессе работы белый добавляется все больше и больше.
На Рис.3 и Рис.4 показаны завершенные высветления (однако к некоторым чешуйкам мне пришлось впоследствии вернуться…)

Далее я решил покрасить вздутый живот, который является гордостью любого существа, поклоняющегося моему любимому богу хаоса. Для этих целей я использовал bronzed flesh, Аналогичный цвет использован не мускулах монстра (Рис.5 и 6). Здесь я сделал такие детали как древко косы и внутренняя часть ушей.

Далее я закончил шкуру, добавив несколько лессировок смесью blood red и bestial brown, также как и некоторые другие лессировки, близкие по составу к лессировкам вокруг гнойника. Для создания эффекта блендинга той же смесью делаем блики, с повышенным содержанием bronzed flesh, это сбавит красный оттенок по мере отдаления от гнойника. Потом я слегка высветлил шкуру на животе смесью bronzed flesh и elf flesh, затем elf flesh и, наконец, немного skull white.
Дабы закончить шкуру цветами человеческой кожи, я выкрасил детали лица, такие как, губы брови, обгрызенные уши, тени под рабочим глазом, следующим образом – я нанес на глаз первый слой смеси skull white и sunburst yellow. На Рис.7 и Рис.8 это показано.

Ранее начатое древко косы закончено. За базовый цвет взят snakebite leather, а потом несколько лессировок смесью snakebite leather и chaos black, а высветления смесью snakebite leather и skull white, я добавлял все больше и больше skull white по мере высветления. В конце проводим лессировку чистым dark angel green в прожилки древка.
Потом я оформлял мех на спине чудища. Во-первых, слой bestial brown с последующей лессировкой смесью bestial brown и chaos black. (Рис. 9)

Добавляя в bestial brown дозы bleached bone, высветляем меха.
На Рис. 10, 11, 12 и 13 от начала до конца показан прогресс в процессе высветления.

Про морду (про нее еще дальше будет): зубы делались по средствам блендинга от snakebite leather с chaos black к смеси snakebite leather и scull white. Глаз высветлил и добавил зрачок.
Металлические части, как то, цепи или кольца, в базу получили boltgun metal, потом его высветлили chainmail и mirthil silver. Ржавчина добавлена в разных местах, чтобы более менее создать эффект реалистичности.
С головой, болтающейся на цепи, поступил также (bronzed flesh и лессировки теми жк оттенками) (Рис.14)

Лохмотья, используемые троллем в качестве одежды, красились так – база смесью snakebite и bleached bone, оттенения чистым snakebite leather а потом snakebite и chaos black. Высветления делались bleached bone и, далее, смесью bleached bone и skull white.
Кольчуга (я очень доволен результатом моей лепки и эффекта волны, которого мне удалось достигнуть) выкрашена, как и все другие металлические части, за исключением темно красного (на самом деле кровавого пятна…).
Струпья сделаны последовательными лессировками красного и коричневого, а потом высветлены добавлением skull white. (Рис 15)

Потом я закончил гниющую голову, высветлив ее elf flesh и смесью elf flesh и skull white. Трахея и внутренняя сторона плоти на шее покрашены смесью blood red и chaos black, далее лессировка с малой долей blood red и большой долей chaos black. Потом я их высветлял blood red и потом blood red с малым количеством skull white. Глаза выкрашены смесью sunburst yellow и skull white, высветлялись с увеличением доли белого по мере покраски. Далее делаем блики sunburst yellow и смесью sunburst yellow с малой долей skull white. Это придает им пустое выражение и остекленение.
Гнойнички красились вариациями оранжевого и зеленого, свисающий с цепи череп, рог, и кожа древка косы за базовый цвет получили смесь snakebite leather и chaos black, потом первое высветление snakebite leather. (Рис.16 и 17)

Когти красились также как и зубы, и рог. На данном этапе осталось выкрасить некоторые гнойники, детали спины, косу, базу, и верхушку рога (по причинам, ранее обозначенным) (Рис.18)

На Рис.19 минька почти закончена. Остаются база, коса, и верхушка рога. Маленькие щупальца из спины могут красится двумя способами. Базовый цвет camo green высветленный skull white, или базовый bleached bone оттененный snakebite leather и bestial brown, а потом высветления skull white (Рис.19). На базе есть маленький камень (потому что он милый :))

КОСА

Косу выделим в отдельную секцию. Многие спрашивают, как я это делаю, поэтому объясню каждую деталь. Это правда, я действительно очень доволен своей ржавчиной.
Примечание: Когда я лепил клинок, то сделал несколько разрезов и маленьких впадин на стороне косы, пока она не затвердела. Это важно для окончательного вида оружия, поскольку краска их выделит и нарушит однородность
Сначала нанесем boltgun metal в два слоя (Рис. 1)

добавим на всю поверхность две лессировки snakebite leather (Рис.2)

Потом я делаю несколько лессировок из bestial brown, но так, чтобы был виден оттенок snakebite leather (Рис.3)

Наносим блики из смеси bestial brown с blood red и sunburst yellow на кромку клинка, затем несколько лессировок тем же составом в трещины и вокруг (Рис 4)

Потом я добавляю в смесь chaos black для усиления интенсивности трещин и мелких углублений (Рис.5)

Затем в туже смесь добавляю blood red и немного chaos black, наношу это на поверхность, чтобы выделить трещины и неровности (Рис.6)

Продолжаю использовать туже смесь и увеличиваю количество blood red и chaos black (но слежу за тем, что красный доминировал) и растягиваю цвет к кромкам, а также заливаю его в трещины и на режущую кромку. Немного dark red добавляю в трещины (Рис.7)

На Рис.8 изменения незначительны. Высветления с добавлением в предыдущую смесь mirthil silver.

БАЗА И НУРГЛИК

На создание базы я вдохновился увидев базы Якоба Нильсена, я нахожу их восхитительными (мудрые оттенки) и простыми… (и я благодарю его за то, что он объяснил мне как он их делает)
Песок выкрашен в chaos black потом drybrush в bubonic brown и bleached bone. Далее Якоб делает лессировки зеленым и красным, но я не стал.
База не закончена, не хватает травы, но я не хочу зеленую траву от GW, а хочу сухую траву, но найти такую пока не смог.
Нурглика я красил по подобию живота тролля, но с бОльшим количеством красного. Язык в dark angel green высветленный добавлением skull white. Рог также как и рог тролля, только в его основании добавлена красная лессировка.

Последними штрихами является покраска боковин базы в черный, верхушки рога по подобию прочих металлических частей, далее наведение лоска где требуется, на гнойнике, щупальцах, глазах, и т.д. (Глядите на окончательном варианте).

Готовая миниатюра!!!


Статья размещена с личного разрешения автора.
Автор: Allan C
Сайт автора: http://allanc.art.free.fr
Первоисточник: coolminiornot
Переводчик - Теймур Мамедов aka Father Nanectarius