Marco Colombo Step-by-Step
Marco Colombo – замечательная миниатюра, вышедшая ограниченным тиражом в связи с проходящей летом 2005-ого года кампании “Conquest of the New World ”.
Я решил не отходить от предложенной Games Workshop цветовой схемы, но при этом сменить оттенки на более натуральные и спокойные.
Первый, очень важный пункт – нужно зачистить швы с помощью надфиля. Помните, что если вы допустите ошибки на этом этапе, то покраска их не скроет, а, наоборот, выявит.
После этого миниатюра была загрунтована белой краской.
Для покраски фигурки я использовал краски только производства Games Workshop.
Обратите внимание, при покраске миниатюры не надо забывать разводить краски, даже если они новые.
1. Плащ.
Плащ – самая крупная деталь миниатюры. Чтобы цветовые переходы получились плавными я использовал технику ветблендинга*. Базовым цветом послужила Terracotta.
После его полного высыхания, быстро (сложность ветблендинга заключается в том, что все нужно делать быстро, чтобы краски не успели высохнуть) нанёс в углубления достаточно сильно(!) разведенную смесь Chaos Black и Terracotta, а на выступающие складки также разведенную Tanned flesh. Теперь эти цвета, пока они не высохли, нужно "загнать" друг в друга. Таким образом, получается мягкий переход. Иногда эту операцию нужно повторить несколько раз.
После того, как результат удовлетворил меня, я расставил финальные акценты на складках смесью Tanned Flesh и Bleached Bone.
2. Рубашка.
Для покраски рубашки я сделал две смеси: Graveyard Earth + Kommando Khaki и Bleached Bone+Scull White.
Для базового слоя я смешал эти две смеси в пропорции 50/50.
Далее схема работы была такая же, как и с плащом. В складки я нанес разведенную водой первую смесь, (Graveyard Earth + Kommando Khaki), а на выступающие части вторую, тоже разведенную (Bleached Bone + Scull White). После чего ‘загнал’ их в друг друга. Операция выполнялась до тех пор, пока результат мне не понравился.
Далее я нанес финальные акценты на складках Scull White’ом.
3. Доспех и шлем.
Одна из причин, побудивших меня покрасить эту фигурку, стал доспех: мне очень хотелось попытаться изобразить бронзу. Сначала я нашел репродукцию натюрморта с бронзовой вазой, чтобы определить какой приблизительно оттенок мне нужно получить.
В последнее время стало модно красить металл без использования металликов (NMM – non metal metal).
Начальным цветом я решил использовать смесь Chaos Black, Snakebite Leaher и немножко Scorched Brown. Далее я последовательно высветлял доспех. Каждый последующий слой содержал все большее количество Desert Yellow. Последний слой был сделан Desert Yellow без каких либо примесей. Финальные блики я проставил смесью Desert Yellow и Bleached Bone.
4. Золото.
Начальным цветом для золота послужила смесь Snakebite Leather и Scorched Brown. Для последующих слоев я к этой смеси прибавлял всё больше Snakebite Leather. Последний слой был сделан чистым Snakebite Leather’ом.
Далее я высветлял ‘золотые’ части миниатюры смесью Snakebite Leather и Bleached Bone. Причем каждое новое высветление включало в себя всё большее Bleached Bone’a. Последние блики я расставил Bleached Bone’ом без каких-либо примесей.
5. Рукава и штаны.
Для белых полос в качестве базового цвета использовался Graveyard Earth. Потом я прибавлял к Graveyard Earth краску Kommando Khaki. После того как я сделал слой чистым Kommando Khaki, для последующих высветлений использовалась смесь Kommando Khaki + Scull White. Финальный слой сделан чистым Scull White.
Красные полосы. Первым слоем я использовал Scorched Brown. Для последующих высветлений я добавлял к Scorched Brown Terracota’у. Для последних слоев я использовал смесь Terracota’ы и Tanned Flesh. Финальное высветление сделано чистым Tanned Flesh.
6. Ботинки и ремень.
При покраске кожаных изделий я хотел создать эффект потертости.
Сначала я покрасил ботинки и ремень Scorched Brown’ом. Для высветлений я использовал смесь Scorched Brown + Bleached Bone, каждый раз добавляя все больше последнего. В последнем высветлении было приблизительно одна треть Scorched Brown и две трети Bleached Bone.
7. Чулки.
Начальным цветом я выбрал Desert Yellow. Для высветлений я смешивал Desert Yellow сo Scull White. Последний слой был сделан чистым Scull White’ом.
8. Кожа (лицо и руки).
Базовым слоем была смесь Bestial Brown + Codex Grey + чуть Scorched Brown. Высветлял я кожу смесью вышеописанной смеси и Elf Flesh. Последний слой был сделан чистым Elf Flesh’ом.
9. Волосы.
Сначала я покрасил волосы смесью Chaos Black и Codex Grey. Для первого высветления я добавил в неё Scull White. Для второго (и последнего) высветления я добавил в получившеюся смесь Bleached Bone.
*Ветблендинг – техника покраски, при которой плавность перехода достигается с помощью смешивания на миниатюре еще не высохших красок на границе между цветами.
Статья размещена с личного разрешения автора.
Автор: Денис