NMM by Cyril
Эта техника с необычным названием постоянно вызывает интерес многих любителей миниатюр. Метод был заимствован из классической живописи – вместо использования металликов, которые содержат специальные пигменты, тени и отражения на металле передаются тем же образом, что и на картине. Короче говоря, это техника, придуманная для двух измерений, прижилась и в 3D. Найдя миниатюру, которую я начал 2 года тому назад, я решил написать небольшую статью, своего рода инструкцию по применению этого метода. Не буду рассказывать, как я красил всю миниатюру, сосредоточусь только на одной детали – топоре.
1- Топор был загрунтован с помощью аэрозольной грунтовки, лезвия я покрасил Codex Grey еще когда работал над броней. (Я, к тому же, по ошибке слегка испачкал его другим цветом). Граница между кистью и рукоятью была покрашена разведенным черным.
2- Древко было покрашено в Scaly Green + черный (80/20). Я оставил тонкую черную линию, чтобы подчеркнуть границу между рукой и древком.
3- Я использовал Scaly Green для первого высветления, разбавив его водой и нанося боковой стороной кисти.
4- Я постепенно добавлял белый к Scaly Green
5-Вот законченный посох, финальное высветление проводилось смесью состоящей, приблизительно из 70 % Scaly Green и 30 % белого. Я также сделал легкую лессировку Scaly Green, чтобы сгладить разные тона, а также убрать меловой оттенок белого.
6- После того, как я по новой покрыл лезвия Codex Grey, я начал высветлять смесью 50/50 Codex Grey/Rotting Flesh те места, которые вероятнее всего и будут отражать падающий на них свет.
7- Я продолжил высветлять до чистой смеси Codex Grey/Rotting Flesh.
8- Потом я включил немного белого в эту смесь и стал добавлять «света». Я также обозначил границу лезвия практически чистым белым.
9- Противоположная операция. Я добавил немного черного в Codex Grey чтобы затемнить те детали, которые находятся в тени. Обычно они располагаются напротив освещенных деталей или под ними.
10- Я добавил немного ржавчины с помощью разбавленного Dark Flesh и закончил лезвие. Мне осталось покрасить только медные детали, границы с которыми я подчеркнул разбавленным черным.
11- Базовый цвет – Vermin Brown, положенный в несколько слоев.
12/13- Первые высветления сделаны Bleached Bone (90/10) потом я постепенно добавлял белый в смесь. Тени сделаны Dark Flesh в смеси с Vermin Brown.
14- Болты были покрашены в черный цвет.
15- Потом в Codex Grey
16- Высветлены Codex Grey + белый. Чтобы создать объем, я добавил небольшую белую точку.
17- Эффект Vert de Gris был сделан с помощью смеси Goblin Green и Codex Grey, потом я включил белый, чтобы добавить разные оттенки к окислу.
Статья размещена с личного разрешения автора.
Автор: Cyril
Переводчик - Frost a.k.a. ^Raven^